Психология цвета в одежде

Есть цвета, которые успокаивают: вспомните хотя бы голубые одеяния для новорожденных мальчишек; или наоборот, стимулируют активность. Есть такие цвета, которые овладевают вниманием окружающих, притягивают к себе и не позволяют отвести взгляд. Есть и те, которые отталкивают и вызывают не самые приятные ассоциации. Сочетание цветов в одежде — очень тонкая и требующая знаний работа, но результат не заставит себя долго ждать. Если все грамотно проработать, ваш частный образ, как и стиль в целом, будут безупречными. Подробнее на сайте https://modof.club.

Помимо внешнего вида, психология цвета в одежде отражается на нашем настроении. Как правило, тонкие и ранимые натуры выбирают нежные тона нейтральной гаммы, а активные и уверенные в себе — яркие, насыщенные. Исключения возможны, но в большинстве случаев, выбрав «не свой» цвет, человек чувствует себя некомфортно, в то время как удачно подобранная одежда может поднять настроение и сгладить усталость.

Как выбрать подходящие оттенки и их сочетания, чтобы создать безупречный имидж, а также сохранить свою внутреннюю индивидуальность, читайте в нашей статье.
Цветовые группы в одежде

Все многообразие цветов, у каждого из которых свое значение, можно разделить на 6 групп:

Горячие — это красный, оранжевый, ярко-желтый. Стилисты утверждают, что оттенки этого спектра оказывают влияние не только на настроение, но и на температуру. Так, в одежде «жарких» тонов вы будете субъективно ощущать температуру своего тела в помещении на несколько градусов выше реальной. Они характеризуют человека как активного, свободолюбивого, жизнерадостного, энергичного.

Но с этими оттенками нужно быть осторожным: избыток горячих цветов в одежде может ассоциироваться с агрессией.